Складной и одноколесный велосипеды – что выгоднее? Часть 2

23 января 2016

Продолжаем сравнивать. Начало смотрите тут >>

Эксплуатация: до работы и обратно

Вот так я езжу на работу на уницикле зимой. Парк Сокольники.

Частенько велик покупается для того что бы доезжать до работы. Я делал много замеров в разных условиях. В итоге, вывод следующий: пешком я доходил до офиса за 40 минут, на велосипеде доезжал за 15 минут, а вот на уницикле добираюсь 20-25 минут. Хочу отдельно отметить, что преодоление бордюров как на одноколесном велосипеде, так и на складном задача не простая. На бордюр определенной высоты нельзя въезжать и спускаться из-за складной конструкции, так как все крепежные детали будут подвержены излишней нагрузке.

Поставлю тут по одному баллу и складному и одноколесному велосипедам. Счет 1:1



Эксплуатация: катаемся по паркам

Кататься на одноколесном велосипеде в парке не менее удобно, чем на обычном

Первый момент – скорость: гонять в парках особо нельзя, но быстро ездить все-таки хочется. Так что возможности велосипеда тут кстати. А вот уницикл с колесом 20”–26” не даст слишком сильно разогнаться.

Второй момент – преодоление препятствий. В парках дорожки гладкие, со съездами, таким образом кататься по парку будет одно удовольствие. Самым распространенным препятствием будут люди. Без выделенных велодорожек на велосипеде объезжать посетителей довольно проблематично (а часто и на велодорожках непросто). А вот на уницикле, если вы ездите на нем достаточно уверенно, можно легко маневрировать. Да и выйти в парк с унициклом гораздо легче из-за габаритов и веса (складник – около 15 кг, уницикл – около. 6 кг), но об этом скажем отдельно.

В этой категории тоже поставлю по 1 баллу: складникам – за скорость, уникам – за маневренность.

Счет 1:1.

Эксплуатация: скорость подготовки к поездке

Кататься на одноколесном велосипеде в парке не менее удобно, чем на обычном

Вот приехали вы вышли из автобуса/машины с вашим железным конем. Если у вас складной велосипед, вам надо его разложить, закрепить и отрегулировать. А уницикл – не надо. Просто садитесь и едете.

Тут явно 1:0 в пользу уника.

Кто же станет лидером нашего сравнения? Интрига нарастает, подробности читайте в продолжении ;)

Складной и одноколесный велосипеды – что выгоднее? Часть 1
Складной и одноколесный велосипеды – что выгоднее? Часть 2
Складной и одноколесный велосипеды – что выгоднее? Часть 3
Складной и одноколесный велосипеды – что выгоднее? Часть 4

Написать комментарий