Складной и одноколесный велосипеды – что выгоднее? Часть 4

28 января 2016

И вот я снова с вами, в этот раз завершаем наше сравнение. Предыдущие части читайте тут, тут и тут.

Перевозка в машине

Складной велосипед занимает места не меньше, чем обычный

Часто обоснованием для покупки складного велика звучит необходимость его перевозки в машине, у которой нет багажника на крыше. Ну что ж, судите сами, одноколесных велосипедов 20”-24” в Mitsubishi lancer помещается аж 4 штуки! Если muni-модели с колесом 26 дюймов, то 2 штуки. Велосипедов складных (не Strida) – 1 штука. Что тут скажешь, уницикл втрое меньше чем велосипед. Еще каждый раз вспоминаю проектировщиков домов, в которых только пассажирский лифт. Коляска-то с трудом влезает, а тут велосипед. Приходится ставить его на дыбы или тащить по лестнице, а с двумя унициклами легко зайти даже в самый маленький лифт.

Счет 1:0 в пользу уницикла.


Перевозка в общественном транспорте

Для провозки велосипеда в метро снимите одно колесо. Получится одноколесный велосипед :)

Тут даже сравнивать не интересно. Часто бывают ситуации, когда нам для покатушек нужно переместиться в другую точку города или даже области. Особенно это актуально для жителей мегаполисов. Так вот, по правилам, перевозка велосипедов разрешена только в автобусе и в электричках, да и то в тамбуре и в определенные часы. А унициклы (внимание!) можно перевозить даже в маршрутке и метро! Они легко помещаются в поезде на верхнюю полку и в любой закуток. При этом данный вид транспорта даже не требует дополнительной оплаты! Как Вам такой вариант?

Счет однозначно 1:0 в пользу одноколесного велосипеда.

Итого, уницикл сделал складной велосипед с общим разгромным счетом 9:4.

Вывод: самый хороший складной велосипед – это одноколесный велосипед. Естественно, я в своем сравнении исхожу из того, что вы в равной степени умеете пользоваться велосипедом и унициклом. Но мы ж все понимаем, что на двухколесном велосипеде ездить умеют практически все, а на моноцикле – единицы. Но я вам наглядно показал, что уницикл значительно превосходит складной велосипед, и это веский аргумент в пользу того, чтобы научиться на нем ездить. Обычно на то, чтобы научиться уверенно ехать по прямой и минимально маневрировать, уходит порядка 8-12 часов. А дальше – катайтесь в свое удовольствие.

И, конечно, если вы все-таки надумаете научиться, приходите к нам в Школу Абсолютно Бесполезных Вещей: мы всегда дадим попробовать разные унициклы, покажем и расскажем, что и как делать. А если вам понравится, вы сможете себе выбрать оптимальный одноколесный велосипед в нашем каталоге.

Поспорить или согласиться с моими оценками можно в комментариях или в нашей группе в ВК.

Складной и одноколесный велосипеды – что выгоднее? Часть 1
Складной и одноколесный велосипеды – что выгоднее? Часть 2
Складной и одноколесный велосипеды – что выгоднее? Часть 3
Складной и одноколесный велосипеды – что выгоднее? Часть 4

Написать комментарий